SkyBox – мобильный и эксклюзивный способ приема и выдачи изделий в SkyCross

Не всегда у клиента есть время и возможность посетить мастерскую или пункт приема заказов SkyCross. Мы очень стараемся быть бизнесом, ориентированным на людей, хотим идти навстречу нашим любимым клиентам и придумали новый способ быть ближе.

Итак, встречаем нашу свежую новинку – SkyBox!

Внешне SkyBox похожи на постаматы, и даже основной принцип работы схож: открывается ячейка в которой можно оставить обувь или аксессуары, нуждающиеся в профессиональном уходе (чистке, ремонте, реставрации).

В каком-то смысле Скайбокс даже проще, чем постамат. Не нужно вводить номер телефона, получать СМС, вводить пароль.

Как это работает?

  1. Посетите заведение одного из наших партнеров, где установлен SkyBox. Список локаций можно найти по ссылке.
  2. Расскажите администратору заведения о своем намерении оставить вашу пару обуви либо другое изделие. Администратор своим ключом откроет вам ячейку, куда вы поставите обувь, ручка и квитанция для заполнения находятся внутри бокса (да-да, необходимо заполнить квитанцию самостоятельно, без этого никак), один экземпляр которой останется у вас, как подтверждение обращения в SkyCross. Больше от вас ничего не требуется.

Далее обувь с нашим штатным курьером в течение 1 – 2 дней попадает в Цех, ее осматривают внимательные администраторы, звонят вам и согласовывают порядок и стоимость работ, отправляют ссылку на оплату и после подтверждения оплаты передают мастерам в работу. После окончания работ с вами свяжется администратор и согласует максимально удобный способ доставки готовой пары обуви или аксессуара.

Обращаем ваше внимание, что всегда можно отказаться от выполнения работ (если нашлись какие-то скрытые дефекты, или по другим причинам) и получить обратно свою обувь или аксессуар удобным вам способом.

Друзья, не бойтесь оставлять ваши изделия в SkyBox, ведь это просто, быстро, удобно и надежно.

скайбокс скайбокс скайбокс скайбокс