Не всегда у клиента есть время и возможность посетить мастерскую или пункт приема заказов SkyCross. Мы очень стараемся быть бизнесом, ориентированным на людей, хотим идти навстречу нашим любимым клиентам и придумали новый способ быть ближе.
Итак, встречаем нашу свежую новинку – SkyBox!
Внешне SkyBox похожи на постаматы, и даже основной принцип работы схож: открывается ячейка в которой можно оставить обувь или аксессуары, нуждающиеся в профессиональном уходе (чистке, ремонте, реставрации).
В каком-то смысле Скайбокс даже проще, чем постамат. Не нужно вводить номер телефона, получать СМС, вводить пароль.
Как это работает?
- Посетите заведение одного из наших партнеров, где установлен SkyBox. Список локаций можно найти по ссылке.
- Расскажите администратору заведения о своем намерении оставить вашу пару обуви либо другое изделие. Администратор своим ключом откроет вам ячейку, куда вы поставите обувь, ручка и квитанция для заполнения находятся внутри бокса (да-да, необходимо заполнить квитанцию самостоятельно, без этого никак), один экземпляр которой останется у вас, как подтверждение обращения в SkyCross. Больше от вас ничего не требуется.
Далее обувь с нашим штатным курьером в течение 1 – 2 дней попадает в Цех, ее осматривают внимательные администраторы, звонят вам и согласовывают порядок и стоимость работ, отправляют ссылку на оплату и после подтверждения оплаты передают мастерам в работу. После окончания работ с вами свяжется администратор и согласует максимально удобный способ доставки готовой пары обуви или аксессуара.
Обращаем ваше внимание, что всегда можно отказаться от выполнения работ (если нашлись какие-то скрытые дефекты, или по другим причинам) и получить обратно свою обувь или аксессуар удобным вам способом.
Друзья, не бойтесь оставлять ваши изделия в SkyBox, ведь это просто, быстро, удобно и надежно.